ВСОКО

Внутренняя система оценки качества образования

Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ -273 "Об образовании в Российской Федерации".

Качество образования интерпретируется как "...комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовка обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого  осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательных программ.

Цель внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ "Сказка" пгт. Куйбышево

  • управление качеством образования дошкольников путем выявления соответствия организации образовательного процесса и её конечных результатов нормативным требованиям.

Основные задачи внутренней системы оценки качества образования в ММБДОУ "Сказка" пгт. Куйбышево

  • проводить самообследование, включающее самоанализ ООП ДО и условий её реализации, изучение результатов освоения детьми ООП ДО;
  • организовывать сбор, хранение, обработку и распространение информации о реализации ООП ДО, её соответствии нормативным требованиям.

Основные принципы внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ "Сказка" пгт. Куйбышево

  • системность;
  • целостность;
  • оперативность;
  • информационная открытость к результатам.

Локальные нормативные документы, обеспечивающие реализацию ВСОКО:

Основная образовательная программа дошкольного образования: составлена в соответствии с требованиями ФГОС ДО ссылка

  • Годовой план: содержит все аналитические справки, полученные в ходе проведения процессуального компонента, факторный анализ и вытекающие из него управленческие решения по совершенствованию работы МБДОУ, мероприятия по выполнению управленческих решений, дальнейшему развитию МБДОУ (файл);ссылка
  • Программа развития: содержит все компоненты ВСОКО, которые отражены в целевом разделе, характеристике текущего состояния образовательного учреждения, основных направлениях стратегических изменений образовательного учреждения ссылка ;
  • Отчет о самообследовании 

инструментарий ВСОКО1.pdf

программа всоко 1.pdf

положение всоко1.pdf

Нормативная поддержка системы оценки качества образования:

    Федеральный закон "об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ (ссылка)

Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (ссылка)

Постановление Правительства Российской Федерации от 05 августа 2013 г. №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (ссылка)

Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. №462 "Об утверждении  Порядка проведения самообследования образовательной организацией" (ссылка)

Приказ Минобрнауки России от 10 декабря 2013 г. №1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" (ссылка)

Приказ Минобрнауки России от 05 декабря 2014 г. №1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (ссылка)

- Закон Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым»;ссылка

- Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 25.06.2021 № 1095 «Об утверждении Положения об организации и проведении оценки качества дошкольного образования в Республике Крым»;ссылка

-  Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 25.06.2021 .№ 1094 «Об утверждении Порядка по организации и проведению мониторинга оценки качества дошкольного образования в Республике Крым»;ссылка

- Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 25.06.2021 № 1093 «Об утверждении показателей мониторинга оценки качества дошкольного образования в Республике Крым».ссылка